Главная - Страхование
Хорошо ли работать в такси. Секреты заработка в такси

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

Ошибки начинающих водителей такси

1. Пытаться взять как можно больше заказов , в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги» . Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя. Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.

3. Хамство и грубое общение с клиентом. Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться» на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

1. Чистота и комфорт.

Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя. Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом. Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

2. Стиль вождения автомобиля.

Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений. Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси. Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал» , главное только не переусердствовать…

Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

3. Время суток и дни недели.

Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

Когда не выгодно таксовать

- В полдень и обед.

Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах. Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение. В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

- Вторник, заслуженный выходной.

Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

4. Погодные условия.

Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок.

К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси. В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков. Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

5. Знание города.

Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении. Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков. В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

6. Раздача визиток.

Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

Результат на лицо: - реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

7. Качество заказов.

Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: - 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода. По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

Так к примеру везя в салоне автомобиля , одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д. Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова. У бывалых таксистов на такие заказы наметан глаз и они стараются от таких отказываться.

Стоит ли работать по межгороду и пригороду

К отдельной категории можно отнести заказы в такси по межгороду. Стоимость поездки рассчитывается из «оптового» тарифа, который не всегда выгоден таксисту, т.к. не полноценно отбивает дорогу порожняком. Основные секреты тут конечно же кроются в том, как найти пассажира в обратную сторону. Сейчас в век интернета и прочих информационных ресурсов, это сделать стало намного легче, но те кто научился искать попутчиков и без этого, справятся с этой задачей намного легче.

Какие способы попутчиков используют таксисты:

Интернет сайты для поиска попутчиков, а также доставки документов и не больших грузов.

Поиск пассажиров на автовокзале. На своем авто размещают табличку с указанием города и цены, как правило по дешевке многие соглашаются.

Подбирание «грачей» на трассе при следовании в обратном направлении.

Когда лучше ездить по межгороду

Самое оптимальное время для таксования по междугородним и дальним пригородным направлениям, считается середина весны и до начала осени. В это период начинается активная фаза отпусков и каникул, а водителей такси на линии становится меньше. Как всем известно прямые ж.д. поезда и автобусы ходят не везде, вот тут как раз на помощь приходит такси. Принято считать что именно летом, по межгороду легче всего поймать пассажиров обратно.

Приемы безопасности водителей такси

Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

1. Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

2. С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

3. Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

4. Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

5. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

Вообще единственный плюс использования собственной машины заключается в том, что работа в такси превращается не в работу, а в «халтуру», при которой человек не будет отвечать за чужую машину и не будет вынужден заработать N-ую сумму для того, чтобы покрыть стоимость ежедневной аренды транспортного средства.

Другими словами, плюс в том, что человек свободно, в любое удобное для себя время сидит за рулем своей собственной и знакомой ему машины и использует работу в такси как источник дополнительного дохода.

В чем минусы

Теперь стоит поговорить о минусах, которых намного больше. Среди множества моментов можно выделить следующие:

  1. Работать, даже для себя, придется даже в плохую погоду.
  2. Не каждый заказ – это путь от одного дома до другого. Есть те, кому нужно попасть за город или в тот двор, до которого еще не дошла служба благоустройства. А такие маршруты сильно сказываются на техническом состоянии личного транспортного средства.
  3. Опять же неизвестно, кто является клиентом. Обычно это адекватные люди, однако таксист может забирать кого-нибудь с дискотеки, и тогда не исключено множество сценариев – от «помеченного» пассажирского сидения до нападения на водителя.
  4. Еще один важный момент – с годами машина не будет становиться лучше. С каждым новым годом ей нужен будет более дорогостоящий ремонт и диагностика, если не следить за ней с самого начала. Расходы на личный транспорт, в отличие от предоставленного компанией или службой аренды, никто возмещать не будет.
  5. Не стоит забывать и об актуальных проблемах, таких как рост цен на бензин. Если взять рост цен топлива, необходимость ремонта, то в среднем человек зарабатывает на 100 километрах 300 рублей.
  6. Тарифы в большинстве служб такси (если они не элитные) небольшие, вне зависимости от города.
  7. Другая актуальная проблема – это погоня налоговых служб за самозанятыми. Если человек таксует, не оформив это документально, он может быть оштрафован. Поэтому нужно покупать лицензию или же отсчитывать некоторую сумму в налоговые службы.

Также не стоит забывать о том, что человек, работая в такси, должен иметь железные нервы. Связано это опять же с тем контингентом, который попадается водителям такси в конце рабочего дня или ночью.

Ситуация служб такси

Уже давно прошли те время, когда заработок в такси на собственном автомобиле приносил достаточно неплохой доход. Сегодня люди, не имея достаточно прибыльной работы, используют машины для работы в такси. Из-за этого конкуренция во всех службах одного города очень большая, да и компаний такси становится все больше и больше.

Заключение

Видно, что минусов намного меньше, чем плюсов, однако таксовать на своей машине все же стоит. Но делать это нужно в том случае, если машина съест меньше денег на топливе и ремонте, чем заработает человек. То есть не нужно работать себе в убыток.

Также такси – это отличный способ не опускаться в долговую яму и держаться на плаву во время поиска новой работы. А если использовать такой способ заработка как дополнительный, можно списать большее количество минусов.

Практически каждый мужчина хотя бы раз задумывался о том, что собственный автомобиль можно использовать не только как средство передвижения, а еще и как инструмент для получения дополнительного дохода. Зарабатывать на извозе можно разными способами. В этой статье мы выясним, выгодно ли работать в такси на своей машине и может ли такой вид занятости стать основным источником дохода для вашей семьи.

Диспетчерская служба или предпринимательская деятельность?

Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально. Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода. Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые. Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

Новички, которые хотят заняться извозом, часто спрашивают, можно ли работать в такси без лицензии? Если вы хотите заниматься извозом самостоятельно, необходимо получить разрешение на ведение такой деятельности. Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб. Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

Регистрация ИП

Далее, давайте выясним, можно ли работать в такси без ИП? Подтверждение регистрации предпринимательской деятельности – это один из самых главных документов, который позволяет вам работать в выбранном направлении и получать с этого доход. То есть, чтобы легализировать свой бизнес, нужно обязательно зарегистрировать ИП. Это позволит вам в дальнейшем нанять на работу водителей и открыть собственную службу такси. Это одна из самых , которую при наличии опыта и определенных знаний можно реализовать буквально с нуля.

Водители, которые ищут, в какое такси устроиться работать, могут не регистрировать ИП. Самое главное – получить лицензию, которая позволяет осуществлять такую деятельность.

С чего начать?

Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета. Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю. От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход. После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

Кроме того, вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Документы на автомобиль;
  • Страховка.

Если с документами все в порядке, фирма заключает с вами договор аренды. Не стоит беспокоиться о правах на свой автомобиль, поскольку работать на нем можете только вы и никто другой. Работа в такси – это самый доступный вариант, .

Преимущества работы в службе такси

  1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
  2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму. По мнению экспертов, это одно из самых , которое приносит приличный стабильный доход;
  3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству. А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

Сложности в работе

Самый большой заработок, получают таксисты в крупных мегаполисах, но только при условии, что их автомобиль находится в отличном состоянии. Чем лучше он выглядит, тем выше будет ваш доход. Например, в Москве, можно зарабатывать около 100 тыс. рублей в месяц. Но при этом нужно учесть, что определенный процент от прибыли вы будете отдавать работодателю. Кроме того, придется тратить деньги на техническое обслуживание машины и ее мойку. Если вы будете постоянно оттачивать свое мастерство, вежливо относиться к клиентам и быстро выполнять заказы, заработок оправдает все ваши ожидания. Такая может стать настоящим спасением для людей, которые по каким-то причинам потеряли работу и не могут обеспечивать свою семью.

Сколько можно заработать в такси?

Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия. Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания. Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.

Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках. Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы. Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти. Это не самый , но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, и организовать собственный бизнес.

Сколько реально зарабатывают таксисты?

Секреты заработка

Теперь поговорим о том, как работать в такси, чтобы получать максимальный доход.

  1. Самое главное, чтобы таксист был вежливым. Некоторые водители не соблюдают элементарных правил приличия. Они либо не обращают на пассажиров никакого внимания, либо надоедают, втягивая их в разговор. В этой сфере часто возникают социальные конфликты, поскольку услугами такси, в основном, пользуются люди с высоким достатком, а в такси работают представители среднего класса. По этой причине между водителем и пассажирами часто возникает непонимание. Поэтому, если вы хотите получить хорошую прибыль, нужно относиться ко всем клиентам с уважением, даже если они вызывают у вас неприязнь;
  2. Каждый таксист должен хорошо знать город, в котором работает. Желательно также приобрести навигатор, который поможет вам найти дорогу в любое место. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро довести клиента по указанному адресу, а не метались по городу в поиске нужной улицы;
  3. Некоторые люди считают, что извозом можно заниматься на любом автомобиле. Разумеется, вы можете ездить на чем угодно, но, дело в том, что есть такие клиенты, которые не захотят садиться в старое изношенное авто. Новички часто задают вопрос, на какой машине лучше работать в такси? Если ваш автомобиль отличается от других чистотой, оригинальным дизайном салона, обязательно найдутся пассажиры, которые захотят прокатиться в нем еще раз. Благодаря этому вы сможете найти постоянных клиентов и обеспечить себе стабильную прибыль. Желательно, чтобы автомобиль был недорогим, но, в то же время, комфортным и исправным. Также не забывайте о расходе топлива. Если у вас нет газового оборудования, придется работать только на еду и топливо;
  4. Еще один секрет, который позволяет существенно увеличить заработок в такси – это визитки. Возите их с собой в автомобиле и раздавайте всем клиентам. Если пассажиры останутся довольны вашим обслуживанием, они обязательно позвонят еще раз;
  5. В данной сфере очень важна логистика, поэтому, если вы еще не решили, в каком такси лучше работать, постарайтесь устроиться в крупную компанию. В таком случае, вы сможете выбирать заказы, которые позволят вам рассчитывать свое движение таким образом, чтобы как можно меньше времени передвигаться впустую, без пассажиров;
  6. Многие мужчины, которые ищут работу, интересуются, можно ли заработать работая в такси? Можно и неплохо. Но, если вы трудитесь на «хозяина», нужно стремиться к предпринимательской деятельности, иначе вы всю жизнь будете зарабатывать копейки. Поэтому постарайтесь организовать своих коллег и открыть собственную службу такси, которая будет приносить приличный доход.
  7. Вывод

    Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли работать в такси. Это один из самых прибыльных и доступных вариантов заработка. Поскольку такая услуга пользуется большим спросом, заказы есть всегда. Можно работать хоть круглые сутки и получать за это наличные деньги. Но не стоит забывать и о том, что ваш автомобиль быстро износиться и потребует крупных финансовых вложений на ремонт.

Работа в такси, с одной стороны, довольно интересная, а с другой - довольно опасная, так как не знаешь, кто может попасть к тебе в салон. Начиная заниматься таким видом деятельности, необходимо разобраться, как работать в такси.

Если вы решили стать таксистом, вам необходимо понять, выгодно ли это и как настроить свою работу так, чтобы не быть в проигрыше.

Лицензия или диспетчерская служба?

Самым оптимальным является заключение договора с диспетчерской службой такси. Таким образом вам нет надобности самостоятельно искать заказы, они будут приходить вам от службы, с которой вы заключили договор. Работники сервиса установят вам специальное приложение на телефон или планшет, и вы всегда будете в курсе поступающих заказов. Можно работать с несколькими службами такси, тогда и заработок будет выше. Такие организации берут комиссию 10% от стоимости заказа. Важное условие работы со службами такси - своевременная оплата заказов. Не оплатив предыдущие заказы, новые вы не получите. Стоит отметить, что некоторые службы доплачивают за владение иностранными языками, что дает вам возможность работать с клиентами-иностранцами.

Если вы хотите работать в такси на своей машине и ни от кого не зависеть, то необходимо подумать о получении лицензии на данный вид транспорта. В таком случае вам необходимо будет установить «шашку», а может, потребуется и перекрасить автомобиль в определенный цвет.

Свое авто или арендованное?

Если вы хотите работать на своей машине, то все расходы на амортизацию вы будете брать на себя, но в таком случае вам необходимо будет платить процент от заказов диспетчерской службе, если вы сотрудничаете с одним из них. Если нет, то доход будете получать в полном объеме.

Если же вы не хотите изнашивать свое авто, можно взять его в аренду у работодателя. Вам необходимо будет платить за аренду автомобиля определенную сумму ежедневно, но ремонт будет осуществляться за счет владельца авто.

Основная работа или подработка?

Как и в любом деле, здесь необходимо много трудиться, чтобы прилично зарабатывать. Конечно, вы можете уделять этому занятия несколько часов в день, но таким образом много заработать не получится.

Работу в такси необходимо рассматривать в качестве основного заработка, если у вас нет другого дохода.

Конечно, вам будут оставлять и чаевые, однако сильно на них рассчитывать не стоит.

  • Для большего заработка подберите подходящее место. Самыми прибыльными являются вокзалы, аэропорты, конечные станции метро.
  • С ноября по апрель - самое удачное время, когда можно заработать большую сумму по сравнению с другими периодами, так как зимой люди чаще пользуются услугами такси.
  • Также необходимо помнить и про отдых, ведь уставший водитель может попасть в аварию. Опытные водители советуют разбить рабочий день на 2 части: с 7-8 утра до 16.00 и с 19.00 до 23.00. но каждый решает для себя, в какое время ему удобнее и выгоднее работать.
  • Водители такси - хорошие психологи, поэтому необходимо быть внимательными к тем людям, которых вы подбираете по дороге, так как могут попасться мошенники или и вовсе бандиты. Если, например, на обочине стоит девушка, а недалеко от нее несколько парней, то не стоит останавливаться, так как с большей долей вероятности вы будете ограблены.

Если вы все-таки решили податься в таксисты, вам, наверняка, будет полезна статья

Оказание услуг в сфере частного извоза, является одним из самых древнейших способов зарабатывания финансовых средств. И несомненно данный вид предпринимательской деятельности, на сегодняшний день доступен практически любому человеку у которого есть водительские права. Единственной загвоздкой, которая может стоять на пути денежного успеха, служит отсутствие личного автомобиля. По этому слуга аренды автомобиля, стремительно набирает популярность от года к году.

В последнее время стала прогрессировать тенденция к исчезновению традиционных таксомоторных парков, следствие чего большое появление частиков-бомбил и служб заказа такси (диспетчеров). Хотелось бы особенно рассмотреть последнюю группу.

Служба заказа такси (СЗТ) - организация занимающаяся только поиском клиентов и рекламой своей компании, все заказы СЗТ передает на исполнение водителям, а те уже в свою очередь несут за все ответственность. То есть сами «диспетчерские» ответственности за комфорт, безопасность, техническое оснащение и т.п. не несут, за это все отвечает исполнитель.

Кто работает у диспетчеров в такси

1. Водители со своим личным автомобилем, подходящим под требования для перевозки пассажиров, оформившим лицензию на транспортные услуги и зарегистрировавшимся в налоговом органе в качестве предпринимателей. Как правило СЗТ они отдают около 10-15 процентов от общей суммы выполненных заказов.

2. Водители с арендованным авто.

Большая часть автомобилистов, попросту жалеют использовать свою личную машину для такси. Причины их конечно же понятны, это и большой износ автомобиля, загрязнение внутреннего пространства, нарушение личного комфорта и т.д. По этому многие начинающие таксисты, прибегают к услугам аренды автомобиля.

Также стоит отнести к этой категории и тех водителей, у которых нет в личном пользовании собственного автомобиля. Для работы в сфере перевозок, они также оформляют договор аренды и получают автомобиль оборудованный всем необходимым, для пассажирских перевозок.

Какие плюсы в аренде авто для такси:

Не нужно тратиться на покупку собственного автомобиля

Как правило в месте с машиной арендатор получает лицензию и дополнительное оборудование.

Обслуживание арендованного автомобиля производит арендодатель.

Психологическая легкость использования машины (отсутствие переживаний как о своем авто)

Не требуется самому проходить технический осмотр и оформлять полис ОСАГО.

Недостатки аренды такого автомобиля

Меньшая выручка нежели работа на своей автомашине.

Психологический арест и постоянное чувство долга.

Не всегда удается покрыть стоимость аренды.

Ограниченный ежедневный пробег по километражу.

Есть риск что на вас повесят все недостатки автомобиля

Какие отзывы приводят таксисты поработавшие на арендованных автомобилях

Проведя масштабный анализ и опрос водителей, которые использовали прокатный автомобиль, мы выяснили, что ситуация здесь кроется больше экономическая нежели эстетическая.

Так к примеру стоимость проката автомобиля Хендай Солярис, предварительно подготовленного для работы на линии, за сутки составляет порядка 1500 рублей. Тем временем арендодатель дает запас по пробегу в 400 километров в сутки и 1 бесплатный день в неделю, необходимые документы, навигатор и детское кресло.

Что нужно сделать чтобы окупить стоимость проката

Для того чтобы водителю отбить аренду машины, ему необходимо выполнить план по выручке в районе 3500-4000 рублей. Попробуем разобраться в расходах:

1. Отнимем 10% для диспетчера. – 350 рублей

2. При средней цене за поездку 150-200 рублей, у нас получится 18-20 заказов, что по большому считается передел физических возможностей для водителя.

3. Длина 1 поездки примерно 5-10 км. Расход на бензин с учетом простоев и пробок 700-1000 рублей.

4. Для работы постоянно требуется интернет и мобильная связь. В районе 50-100 рублей в день.

5. Ежедневная мойка машины и уборка салона около 300-500 рублей.

6. Издержки на штрафы и платные стоянки.

7. Стеклоомывающая жидкость, в сезон осадков от 1 бутылки в день.

8. Питание+туалет за свой счет

Как видно из подробного расчета, сумма которую вы сможете заработать на арендованном автомобиле не всегда может быть положительной. Но как и везде, здесь многое зависит от мастерства и трудолюбия самого таксиста, ведь случаев когда водители на прокатных автомобилях, зарабатывают в день по 2-6 тысяч рублей очень много. Собственные секреты такси многие водители начинают вырабатывать на практике, отрабатывая их из месяца в месяц.

Что касается общего объема выручки то здесь необходимо проявлять мастерство и профессиональную активность. Так к примеру, если в городах Москва и Санкт-Петербург выручка таксиста за день может составлять 7-15 тысяч рублей, то в провинциальных областных центрах этот показатель равен 2,5-5 тысячам рублей. Исходя из этого расчета и следует делать выводы, потяните ли вы аренду такого автомобиля.

Как арендовать такси с выгодой

1. Использовать арендованный автомобиль на двоих водителей. Многие арендодатели, позволяют использовать машину на нескольких водителей. Их данные сразу заносят в договор, а страховка на авто без ограничений. Тем самым один водитель работает 12 часов, после чего его сменяет напарник, который уже отрабатывает свою смену. На выходе мы получаем сумму аренды в 2 раза меньшую на человека, а соответственно прибыль большую в 750-1000 рублей за сутки.

2. Брать автомобиль в аренду с последующим выкупом. Некоторые компании и частные лица сдают машину для работы в такси, с возможностью последующего выкупа авто по остаточной стоимости. Такой договор попросту служит услугой лизинга , получившей уже не малую популярность в народе.

Если взглянуть с экономической стороны составляющей, то водитель за 2-3 года отбивает машину в лизинг, при этом еще зарабатывает себе. После чего успешно продает этот автомобиль и тем самым перекрывает издержки за годы владения арендной машины.

Почему многие таксисты негативно отзываются об аренде

Работа в такси давно перестала быть специализированной профессией. Сейчас в частном извозе, трудятся все кому временно нужна подработка или денежная подпитка. Около 95 процентов людей которые приходят в такси, не имеют опыта в данной сфере и ни когда с этим не сталкивались. Отсюда и получается то, что начинающий водитель не может заработать определенную сумму, для покрытия всех издержек и как вывод не в состоянии оплатить стоимость проката машины.

На первых порах, новички начинают торопиться и пытаются заработать как можно больше денег. Результат этих действий в большинстве случаев плачевный. Спешка приводит к мелким ДТП, а не обдуманность маршрута и выбора заказов, только увеличивают издержки.

 


Читайте:



Получить кредит на развитие бизнеса без залога

Получить кредит на развитие бизнеса без залога

Программы кредитования для малого и среднего бизнеса существуют сейчас практически в каждом крупном банке. Для ИП и юридических лиц предлагаются не...

Как взять автокредит безработному?

Как взять автокредит безработному?

Банковский кредитный продукт, позволяющий приобретать машины за счет средств, взятых в долг, называется автокредитованием. Услуга за последние годы...

Что такое вексель: определение, виды и их применение при расчетах Что такое проформа простой вексель

Что такое вексель: определение, виды и их применение при расчетах Что такое проформа простой вексель

В условиях рыночной экономики предприятия используют различные формы расчетов. Иногда возникают ситуации, когда денежных средств не хватает, а...

Ограничения при расчёте наличными для ИП и ООО: сколько можно, а сколько нельзя

Ограничения при расчёте наличными для ИП и ООО: сколько можно, а сколько нельзя

В хозяйственной деятельности организации, осуществляющие наличные расчеты через свою кассу, не всегда применяют контрольно-кассовую технику (ККТ),...

feed-image RSS